Добро пожаловать в порно!

Опубликовано 27.03.2016, 19:51 | Автор: Anatol

Мужики! Расскажу вам сегодня такое, что волосы на голове, может, и не зашевелятся, но вот кое-что в штанах должно зашевелиться точно!

Порнушку же смотрим все, тут нечего скрывать; и, наверное, каждый из нас в своих фантазиях мечтал хоть раз оказаться на месте того самого накачанного сантехника, которого ублажают сексуальные развратницы с огромными сиськами!

Так вот, что если я вам скажу, что есть верный способ оказаться главным действующим лицом любой порнофантазии, на какую только способен ваш мозг!?

image description

Итак, сначала похвастаюсь немного, а потом уж открою вам секрет))

Сразу скажу, что секс-гигантом я никогда не был, и тёлочки на меня никогда с вожделением не кидались. Как говорится, крепкий середняк: член 15 см, рост 174, никаких вам кубиков на прессе и пресса баксов в кармане. Обычный парень. Да, были у меня подруги, ясное дело, был секс, периодически меня баловали минетом, и однажды я даже развёл подвыпившую даму на анал. Вот и все, в общем-то, подвиги. Но так было раньше. Теперь тёлочки сами предлагают мне минет, шлют в вайбер свои интимные и очень интимные (если вы понимаете, о чём я) фото, и всячески стараются запрыгнуть ко мне в койку. И готовы выполнить любую мою сексуальную прихоть, будь то анал, секс втроём или лёгкий бдсм!

image description

А началось всё с... нескольких капсул одного чудного средства. И даже не вискаря))

Были мы как-то с другом в клубе, подпили, зацепили трёх девчонок и поехали с ними продолжить вечер ко мне, ни на что особо не рассчитывая, так как девушки сразу дали понять, что секса сегодня не будет, но зато хоть весело побухаем и раззнакомимся. Да у нас бы и не получилось ничего, как я считал, потому как выпили мы с товарищем изрядно. Но вот приехали мы ко мне, я пошёл на кухню открывать вино, как залетает ко мне друг, дает каких-то капсул себе и мне, говорит “быстро пей!”, ну я и выпил не задумавшись. И девушкам в бокалы по капсуле размешали.

image description

Первые пол-часа мы пили вино и болтали, всё чинно и прилично. Потом мой друг с одной из них ненавязчиво вызвал такси и слинял, оставив меня с двумя красотками.

Пошёл я за следующей бутылкой вина, а сам чувствую, что в штанах у меня происходит такое, что не должно бы, по идее, происходить после такого количества выпитого… Как-то и неловко мне аж было с таким стояком. Но возвращаюсь я с кухни… и что вижу? — на моём диване сидят эти две девицы и сосутся!!! Одна без майки, вторая в расстёгнутой блузке! Я, если честно, мягко скажем, охуел!!! А они, меня увидев, как с цепи сорвались: усадили на диван и давай меня вдвоём раздевать, целовать, лизать мне шею. А я лежу как остолоп, и продолжаю охуевать от происходящего.

Но когда мы все втроём были уже абсолютно голые, и одна из подружек неистово сосала мой стоящий как камень член, а второй я облизывал сиськи, я осознал, что я, блять, в раю! Так бывает только в порно да в моих фантазиях! Я не верил, что это всё происходит со мной, в реале!!! Я трахал обеих по очереди, наверное, целый час! А когда кончил, они даже в душ меня не отпустили, слизывали друг с друга сперму, возбуждённо постанывали и тут же принялись за меня по второму кругу!

image description

И на втором дубле я тоже не оплошал! Хотя и не понимал, как так, я уже должен был отрубиться просто-напросто. Я трахал их, в каких-то совершенно невероятных позах, о существовании которых раньше и не знал! Они стонали, кричали, и, казалось, готовы просто разорвать меня на части! Сказать, что это было охуительно — не сказать ничего! Закончилось всё аналом и фонтаном спермы на их шикарные сиськи. Я был просто на седьмом небе и в процессе даже пытался себя ущипнуть, мне казалось, я сплю, потому что в жизни такого не бывает!

Наутро, посадив девчонок на такси, я сразу же кинулся звонить другу, с которым мы их сцепили, и хвастаться своими сексуальными победами. Каков же был мой шок, когда он, вместо того, чтобы выспрашивать подробности и завистливо присвистывать, спокойно прервал меня на середине рассказа словами: “Ну и что тут такого? У меня так почти каждый раз!” У меня просто упала челюсть! “Но каааак???”

И тогда дружище рассказал мне свой секрет, которым я, с его позволения, делюсь со всеми вами. Только своим девушкам и подругам не давайте это читать, уж будьте добры!

Так вот, оказалось, что всё дело в том препарате, которые он дал нам нам на кухне. И девушкам в вино тоже, да. капсулы эти не простые, а возбуждающие, и содержат ударную дозу натуральных растительных возбуждающих веществ, которые действуют в течение нескольких часов. На мужчин они действуют, усиливая потенцию и выносливость, продлевая половой акт и усиливая ощущения при оргазме. А вот у девушек они вызывют просто непреодолимое желание! Под действием этих капсул любая девушка будет готова на всё, лишь бы только ты её поскорее трахнул! Как кошка в марте))

image description

Но ещё больше я удивился, когда узнал, что эти капсулы хоть и разработаны в Норвегии, уже продаются у нас, под говорящим названием “EROGAN”. На сегодняшний день существует только один официальный поставщик, вот его сайт.

Я заказал себе сразу 2 флакона, как раз на тот момент на сайте акция была, через неделю забрал посылку (всё анонимно, коробочка без надписей, не подкопаешься, если что), и с этого дня началась моя История Большого Секса.

Всё то, что я описал в начале своего поста, уже давно перестало быть для меня чем-то невероятным: абсолютно любая девушка теперь готова на самые смелые эксперименты со мной!

Дело в том, что от этих капсул они не только возбуждаются, но и получают просто невероятные множественные оргазмы! А я, в свою очередь, могу удовлетворять их хоть по 5 раз за ночь, стояк ну просто каменный! А самое главное, после месяца регулярного приёма этих капсул я заметил, что мой член увеличился в размерах! Реально! И в длину, и в толщину.

Ясное дело, что уже после первого ТАКОГО раза девушкам хочется испытать этот кайф ещё и ещё! Ну и кроме того, для здоровья эти капсулы полезны: все действующие вещества только натуральные, никакой химии! Там даже витамины есть.

image description

За последние несколько месяцев я трахнул больше девушек, чем за всю свою жизнь!

Так что, если и вы хотите ощутить себя повелителем женских оргазмов и главным героем самого безбашенного порно, какое только можно придумать, закажите себе флакончик этих капсул, несколько дней попейте сами, а потом незаметно подлейте пару капсул в любой напиток своей девушке, жене, коллеге или случайной знакомой из клуба— уже через 5 минут она сама полезет к вам в ширинку и будет просто умолять её трахнуть! Как угодно и куда угодно!

Только будьте внимательны! В интернете есть куча левых сайтов, где продаются непонятные подделки, которые не только не работают, но могут и здоровью навредить! Так что заказывайте только у официального поставщика, не рискуйте!

А кто попробует—- хвастайтесь в комментах своими победами и результатами, думаю, всем будет интересно почитать.

P.S. Кстати, знаете, порнуху я давно уже не смотрю! Ведь в моей жизни теперь всё намного круче, чем они там себе могут наснимать!))

Заказать!

194 комментария
Конь Антон
Сам недавно открыл для себя эти капсулы- супер! Тёлочки сами так и тянут в постель! И стоит, как каменный, и ощущения, когда кончаешь, намного круче!
4 минуты назад | Комментировать
1
Димон
Ого! Ты гонишь! Но всё же попробую заказать, чем чёрт не шутит!
6 минут назад | Комментировать
4
Василинка
Меня мой парень при помощи этих капсул развёл, когда ещё и вовсе не был моим парнем. Угостил коктейлем, подвёз домой, так я ему прямо в машине минет забабахала, а потом потащила к себе и пол-ночи ублажала. Хотя изначально он мне и не нравился особо. Но оказалось, что он трахается просто божественно, и теперь встречаемся, чо)) Так что, девочки, будьте осторожны!))
9 минут назад | Комментировать
11
Человек-и-пароход
Я тоже на этом же сайте эроган заказывал- убойная штука! И не надо тратиться на все эти рестораны, кино и цветы-- хороший секс-- и любая девица твоя! Уже столько их перетрахал с этим эроганом, класс!
11 минут назад | Комментировать
7
Долбила Знатный
Благодаря ерогану я узнал, что такое реальный секс! Все тёлки соглашаются и на минет, и на анал, а некоторые и на два ствола! А всё почему? Потому что с этим “мачо” я могу доставить им такое удовольствие, что они просто сходят с ума!
15 минут назад | Комментировать
9
Иваныч
Ну кто сам не может женщину завести, тот и прибегает ко всяким препаратам! Я и сам ничего, и дают мне регулярно! Есть у меня знакомый, он без этого эрогана из дому не выходит. А я уж лучше сам!
18 минут назад | Комментировать
8
Иришка
А мне парень постоянно эти капсулы подсовывает, а я делаю вид, что не понимаю, в чём подвох. Мне и самой от них кайф нереальный! Так почему бы и нет?
20 минут назад | Комментировать
5
Л.Д.
Мне раньше требовалось пол-года, чтоб не то что красотку, а хоть жирную ботаничку на секс развести. Но попробовал эти капсулы (спасибо старшему братану за совет), и теперь за мной бегают модели и гоу-гоущицы, а я уж сам решаю, когда и как буду их трахать. Это просто другая жизнь!
22 минуты назад | Комментировать
21
Футболист
Ну спасибо, тебе, братан, за пост! Заказал это скандинавское чудо, жду посылку! Может, теперь и мне квалитетной пиздятинки перепадёт!))
25 минут назад | Комментировать
9
Пассат-Универсал
Ну ты отжигаешь, Толян! Получил на днях посылку с erogan(ом), сегодня выхожу на тропу войны!)))))
34 минуты назад | Комментировать
5
Андромеда
Парни, неужели вы думаете, что это только вам кайф? Мы же тоже люди, и у нас в фантазиях такая жёсткая групповуха порой происходит… А этот норвежский препарат помогает расслабиться и воплотить все тайные желания в жизнь. Я вот сама себе их заказала и перед сексом парню подливаю!
36 минут назад | Комментировать
15
Бедный Йорик
Вот класс! Что реально прям с двумя сразу? Охренеть! Заказываю!
42 минуты назад | Комментировать
18
Робот-Ебобот
Толь, красава! Я тоже с этими капсулами уже пол-города перетрахал!)) И самое главное- член сантиметра на 3 вырос! Бабы согласны реально на всё!!! У меня теперь слава главного ёбаря малой столицы))) Я вот на этом сайте заказывал, это ж вроде и есть официальный?
45 минут назад | Комментировать
2
Lena Adorable
Как вам не стыдно! С моей подругой так было: попробовала бокальчик винца в клубе, а потом всю ночь с незнакомым парнем кувыркалась, говорит, сама не поняла, как так произошло, но и возбуждение, и ощущения просто невероятные были. А он ей теперь не звонит, козёл! А ей теперь ещё хочется! ну вот теперь понятно, в чём дело!
53 минуты назад | Комментировать
0
Стервятник
Заказал на том сайте, что ты советовал, вот со дня на день жду посылку. Надеюсь, что и мне поможет!
55 минут назад | Комментировать
47
Владимир Сутеев
Я уже пару месяцев пользую EROGAN. Но не девушкам даю, а сам пью по 5 капсул каждый день, от него и стоит, как у коня, и потом такой кайф нереальный! А ещё стал замечать, что спермы как-то больше стало после того как регулярно его употреблял. Ну это изобретение века, я считаю!
час назад | Комментировать
31
Анатолий
А у меня друг покупал какие-то возбуждающие капсулы, только там название какое-то другое, вроде было, так они с девушкой вместо секса всю ночь блевали на брудершафт. Оказалось, подделка, вообще не понятно, из чего сделана.
А я на этом сайте брал, на официальном, так у меня всё работает! девушки текут, у меня стоит столбом, и секс просто крышу сносит всем! Так что будьте внимательны и смотрите, где заказываете!
час назад | Комментировать
38

Заказать!